Либо с Меркурием, либо никак: третьего не дано

InterFood Ural 2019 – выставка, являющаяся эффективной B2B-площадкой в сфере продовольственного бизнеса. Ее участниками являются производители из России и стран ближнего зарубежья. В 2019 году она прошла 19-21 ноября. Местом проведения данного мероприятия стал «Екатеринбург-ЭКСПО».

Деловая программа выставки была посвящена актуальным проблемам, с которыми сталкиваются в своей работе производители молока. В рамках конференции рассматривались вопросы внедрения программы «Меркурий» на сельскохозяйственных предприятиях сраны. Участниками мероприятия были руководитель Балтымского агрокомплекса Е.Г. Кремко и глава отдела продаж данной организации И.Ш. Гайбадулин.

1 ноября 2019 года является датой перехода всех отечественных молокоперерабатывающих предприятий на новую систему работы с ВСД в программе «Меркурий».

О том, как идет процесс внедрения «Меркурия» на «ТД «Регион ТС», рассказал управляющий МТФ Ямалетдинов Р.Ф.

Это сельскохозяйственное предприятие обеспечивает своим сырьем и молочной продукцией более 120 магазинов, и в будущем планирует только наращивать товарооборот. Электронная система уже успешно опробована и приносит результат.

Как же это выглядит на практике? Все происходит так: МТФ отправляет молоко на завод, указывая при этом электронные ВСД на партию товара. Принимающая сторона отмечает в «Меркурии», откуда прибыла партия сырого молока и отмечает номер ветеринарного свидетельства.

Затем молокозавод маркирует всю вторичную продукцию собственными ВСД. Магазины, куда поступают творог, сыр, сливки и пастеризованное молоко, в процессе продаж также гасят соответствующие ВСД.

Потребитель и любой желающий может проверить таким образом всю историю следования молока от коровы до прилавка магазина. Поступление в продажу фальсификата исключено.

В такой ситуации недобросовестные производители некачественной молочной продукции вынуждены закрывать свои предприятия. Так, два предприятия Свердловской области вынуждены были закрыться. Но «ТД «Регион ТС» не испытывает проблем со сбытом сырого молока и продукции из него. По мнению руководителя, для БАК «Меркурий» — это значительный плюс. Прежде всего потому, что продукция молочно-товарной фермы действительно качественная. Благодаря грамотным действиям руководителя БАК Евгения Георгиевича Кремко и наличию в штате опытного ветеринара, механизм работы с внедряемой электронной системой постоянно совершенствуется. С помощью «Меркурия» молочно-товарная ферма планирует увеличить сбыт продукции и оптимизировать ценовую политику.

Либо с Меркурием, либо никак: третьего не дано